среда, 14 ноября 2012 г.

AS. Creation. День первый

Наконец-то я собралась с мыслями и готова рассказать о своей командировке в Германию, которая была в октябре. Многие мои друзья узнали о моем путешествии из твиттера. Простите, дорогие, но как-то так получилось. Сейчас исправляюсь и готов отчет первого дня (:

Я являюсь  сотрудником компании "Старик Хоттабыч". Для тех кто не в курсе, это федеральная сеть интерьерных решений для дома. Работаю менеджером по продажам в отделе Обои уже (или еще) полтора года. Работала себе в удовольствие и тут объявляют конкурс. Кто выиграет тот поедет в Германию на фабрику производства обоев! В конкурсе участвовали все магазины сети.  Могу сказать, что был нереальный азарт, каждый день смотрели промежуточный рейтинг, вот мы вырвались вперед, прошла неделя и нам в спину дышат коллеги из другого города. Снова рывок. И вот по итогам двух конкурсных месяцев наш магазин стал одним из победителей! И все стали думать и обсуждать а кто же поедет. Администратор наш решила, что еду я и еще одна моя коллега. Круто! Вот она награда за работу, совсем рядышком! Мы долго не знали на какой точно завод поедем, когда, в какие сроки и каким составом.Поначалу я переживала, как мы познакомимся и найдем ли общий язык с коллегами из других городов. Но все случилось очень даже отлично :)

Это была пятница. Звонок на телефон. Ирина (мой администратор): -Наташа, ты хочешь в Германию? -Э... да, очень хочу! -Тогда бегом вези паспорт загран на работу. С этого звонка и начался кипиш по сбору и оформления документов на командировку. Он то затихал, то снова начинался. Мне повезло, что не нужно было ехать в Москву и оформлять Шенгенскую визу. Она у меня была открыта. Спасибо нашим друзьям французам.
Возник самый интересный вопрос, а как нам добираться до Москвы. Поездом долго и стыковка нам не подходит, т.к. поезд приходит в столицу поздно. Самолет прилетает вроде как и по времени, но в другой аэропорт... Общими мыслями было решено ехать/лететь через Бегишево. С нами ехал наш директор дивизиона (бигбосс). Он нас ночью забрал из домов и мы вместе отправились в путешествие.
Сама командировка была всего на 4 дня. Первый и последний дни, как обычно, не полные и чемоданные.

17.10.12 время 00.45 выхожу с чемоданом, усаживаемся в машину, едем. Сначала было немного неловко. Не каждый день ездишь с боссом на машине)) В итоге всю дорогу мы разговаривали. О то, о сем, о жизни. По дороге попали в сильный туман, видимость, ноль, еле виднелся капот машины в этом густом тумане. Добрались до нашего первого пункта - а/п Бегишево очень быстро. Внутри творила тишина...

Летели мы в Москву Аэрофлотом на Суперджете-100. Да да, том самом, что в Индонезии.... Самолет конечно новый, но почему то весь полет его трясло и мы не смогли уснуть. А еще меня поразил скудный завтрак... Булочка оказалась черствой, а мяса и сыра жалкий кусочек. Неожиданно, правда.

По прилету в Домодедово мы встретились с девочками из Казани, познакомились, прошли регистрацию, сдали багаж и пошли завтракать в Шоколадницу. Там мы просидели часа 2-3 точно! Все были уставшие, перед этим отработали день, устали от перелета. А сейчас были расслабленные, никуда не спешили, медленно пили чай и разговаривали. Уютная атмосфера располагала к общению.

Позже к нам присоединилась Ксюша. Она работает в одном из  московских магазинов, а сама из Ижевска. Вот так тесен мир :)
Уже сытые, проснувшиеся и довольные мы пошли искать наш выход на посадку. С этого момента и началась наша фотосессия.

Я, Эльвира и Зина (Казань)

Катя (Ижевск) и Ксюша (Москва)

У выхода на посадку мы познакомились уже со всеми участниками нашего путешествия. География такова: Ижевск, Казань, Москва, Иркутск, Смоленск, Волгоград. В самолете наши места оказались рядом и мы продолжили создавать наш фотоотчет:

17.10.12. Германия. Приземлились в г.Дюссельдорф. Нас встретила Елена, представитель компании AS Creation и, как оказалось, именно она занимается нашими заказами на фабрике. Мы разместились в автобус и продолжили наше путешествие в г.Гуммерсбах, который находится в часе езды от Дюссельдорфа. Там нас разместили в отель Grand City Hotel Gummersbach. Отель. Он достоин отдельного внимания. Это волшебное место. Отель, в котором сохранен дух старой Европы. Здание отеля было построено в 1832 году. Уютные номера, зеленый парк, часовня, внутренний дворик, фонтаны... Это не передать словами...

Наш номер

Вид из номера на парк и фонтан

Один из ресторанов

Безмятежность...

У нас был час на то, чтобы разместиться, привести себя в порядок и собраться на ужин. Ужин был в местной пивоварне. Не успев приехать нас сразу окунули в местную атмосферу! Внутри пивоварня была оформлена в стиле лофт (промышленный дизайн).

Началось наше застолье. Принесли пиво, закуски. Начали знакомиться. Кто есть кто. Обсуждали нашу поездку, делились первыми впечатлениями. Было очень уютно и весело. Правда я жутко замерзла. В Европе есть особенность, что они толком не отапливают свои помещения. Привыкшие к холоду люди. А потом нам принесли рульку! Вот тут начался трэш!Мы заказывали рульку на двоих, так как порция большая. Но ее не реально было съесть и вчетвером!!! Тонкая корочка сверху, и нежное, горячее, ароматное мясо внутри... ммм, как вспомню этот аромат и вкус.... Очень вкусно!

Рузанна и Олеся (Иркутск) и Катя (Ижевск)

Таня (Москва), я и Ксю

Та самая, аппетитная, нежная, ароматная рулька...

Голодные девочки))

В конце вечера нас отвезли в гостиницу. Нужно было отдохнуть, т.к. на следующий день нас ждал очень насыщенный рабочий день.

Вечерний Гуммерсбах

Наш отель

Уставшие и довольные

А впереди нас ждало еще много интересного!

Как только я коснулась подушки тут же уснула :)

1. Ух Ты! Здорово то как! Просто супер когда на работе помимо обычной зарплаты бывает вот такая вот мотивация!

P.S.: Наташка, делай фотографии побольше
    P.S.2: Покопайся в настройках, убери функцию проверки слова при вводе комментариев, а то жутко не удобно комментировать ))

2. Как в сказке... все такое милое, уютно и вкууусное)
    Все пьют пиво, а Натали опять выделилась. Что там у тебя в бокальчике?)
    Рульку хочу теперь.

ПС: Я все еще жду аудиенцию)) Если очень захотеть, то Лера поможет с картинками и капчей))