воскресенье, 12 августа 2012 г.

минус одна мечта

У меня давно была мечта испытать на себе одно чудо. И имя этому чуду - зорб! 
Есть вид зорбинга, где ты залезаешь в большой прозрачный шар и спускаешься в нем с горы. Это для меня совсем жестоко. Поэтому я выбираю водяной зорбинг. Суть: залазишь в шар и бултыхаешься в нем по поверхности воды. Прям как хомяк на  хомячьих аттракционах))

Сегодня мы решили съездить на новый пляж. И, о чудо, там прямо на пляже (как специально для меня) два зорба! Радости не было предела. Позагорав и накупавшись мы с систр пошли испытывать этот хомячий аттракцион. Далее следует фото отчет: 

 В позе эмбриона. На самом деле, было страшновато залазить в этот шар. Специальный пылесос накачивает шар воздухом, шум стоит жуткий, даже уши пришлось закрывать руками. 

 Первые шаги...

 ... и первый бултых ))

 Мы с систр дурачились, пытались барахтаться наперегонки, сталкивали наши шары и просто отрывались!

Пять баллов! 

В начале у меня очень даже получалось бегать в этом шаре! А потом, "встретившись" в море с шаром сестры началось настоящее дурачество. Я ползала на карачках, пыталась бегать назад, кувыркалась, переворачивалась боком... Испробовала все возможные варианты хомяка в колесе)))
Мы остались очень довольны! В один голос: мы хотим еще!!! :)

8 комментариев:

  1. Интересно, но вот с горы реально жестоко. :)
    Хотя можно и рискнуть, если хочется адреналина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда с горы летишь, там тебя пристегивают внутри шара к стенкам в форме звезды! Это катастрофа для моей вестибулярки:) а по воде самое то!

      Удалить
  2. А если с горы пускают, то как ловят потом? Или они привязаны?
    И как дышится? я вот всегда боялась, что там душно, в этом хомячьем шарике.

    Негра мучача ты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все шары на веревках, т.е. далеко сама не улетишь. Дышится норм, мы там ползали 5 минут, думаю больше не реально. Но, опять же, это была жара. Сегодня мы снова пошли в зорбы, но было тяжелее дышать. Не можем понять из-за чего так.
      да я вообще не загорелая! Это кажимость, я пломбирчик! :)

      Удалить
    2. я по воде на зорбе тоже ползала, да душновато там. На самом деле хочется с горы слететь, главное не сделать в процессе бууууэээ!

      Удалить
    3. ооо, не, с горы я точно не решусь! Это не для меня))

      Удалить
  3. На самом деле это кажется легким занятием, а внутри очень жарко, и реально очень устаешь. Вместо фитнеса подходящее занятие на водоеме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда второй раз полезла в зорб, чуть через две минуты не попросилась обратно! Жара стояла +35, зорбы на солнце нагрелись, и у меня сил не было там корячиться. Очень сложно. Мне момент понравился, когда замок расстегивают и ты вдыхаешь свежий воздух!

      Удалить